Документы для приема на обучение
Прием граждан в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося) и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания.
Форма заявления о приеме в школу >>>
Форма договора между родителями (законными представителями) и школой >>>
Документы для ознакомления:
1. Устав >>>
2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности >>>
3. Свидетельство об аккредитации >>>
4. Образовательная программа и учебные планы >>>
5. Локальные акты школы >>>
6. Заключение Роспотребнадзора >>>
7. Заключение Госпожнадзора >>> |